Пародонтология и гигиена зубов в Новосибирске

Правильная гигиена — залог здоровых зубов. Привести рот в порядок вас приглашает клиника Дентал Приват. Санация десневых карманов, гигиеническая чистка брекетов и полости рта, фторирование чувствительной эмали, снятие зубного камня ультразвуком — вот неполный перечень наших услуг. Предупреждаем боль и обеспечиваем честную цену. С нами гигиена зубов не ударит по карману.

Скорая помощь и плановая гигиена для ваших десен

Ультразвуковое снятие камня

Ранее камень удаляли кюретажем — с помощью медицинского инструментария. Сегодня в распоряжении стоматологов ультразвуковые технологии. Твердые отложения снимаются безболезненно и эффективно.

Air-Flow

Пескоструйная чистка под высоким давлением позволяет не только удалить налет, но и осветлить эмаль на пару тонов.

Отбеливание

Очищение зубов Air-Flow и ультразвуком не всегда дает отличный результат. Эти методы убирают налет от пищи, табака или кофе. В 10-17% случаев эмаль тонирована намного глубже. Причины — потемнение, пятна и разводы из-за фтора, антибиотиков. Убрать их и осветлить эмаль на 5-6 тонов поможет отбеливание.

Хирургия

Лоскутные операции, гингивэктомия (иссечение десен), кюретаж и чистка пародонтальных карманов помогут поддержать здоровье ротовой полости. В нашей клинике работают опытные специалисты — гигиенисты, хирурги-пародонтологи.

Лечение пародонта аппаратом «Вектор»

Устройство воздействует на причину болезни. Эффективность обработки достигается благодаря двойному действию: ультразвук+гидроксиапатит (минерал).

Уничтожаются бактерии, повышается местный иммунитет — то, что нужно, при патологии пародонта. В нашей клинике дружелюбная и теплая атмосфера. Это лучший способ приучить ребенка не бояться стоматолога.

Посещайте Дентал Приват вместе, и ваши зубы всегда будут здоровыми.