Терапевтическая стоматология — сохраним здоровье ваших зубов!

На лечение зубов в Новосибирске Вы можете записаться к стоматологу-терапевту в клинику Дентал Приват. У нас врачи с опытом от 10 лет, 100% стерильность, душевная атмосфера и мощная безопасная анестезия. Лечение зубов еще никогда не было столь простым, эффективным и безболезненным.

Ключевые лечебные направления в Dental Private

Кариес

Наше кредо — ранняя диагностика. В своей клинике мы используем европейские диагностические стандарты. Визуальный осмотр и панорамный снимок позволяют «увидеть» 99% кариозных полостей. Своевременное лечение продлит жизнь ваших зубов!

Пульпит

Болят зубы от горячего/холодного, при накусывании? Если не хотите потерять зуб, срочно записывайтесь на консультацию. В клинике мы проведем экспресс-диагностику, удалим нервы и пролечим каналы за 1 день. Используем микроскоп. Результат — идеальная пломба на десятки лет!

Лечение каналов

В Дентал Приват есть микроскоп для эндодонтической обработки. Пломбируем зубы с ювелирной точностью под контролем рентгена. Это залог заполнения каналов на всю длину, без полостей внутри и выхода пломбировочного материала за их пределы.

Периодонтит

Воспаление тканей периодонта является причиной флюса, абсцессов, подвижности и спонтанного выпадения здоровых зубов. Своевременное лечение (резекция верхушки корня, лечение каналов, антибиотикотерапия) поможет сохранить здоровье.

Причины развития заболеваний

Болезни зубов и прилежащих тканей в 90% случаев возникают из-за ненадлежащей гигиены. Зубной налет является отличной питательной средой для бактерий.

Кариес

Продукты жизнедеятельности микробов размягчают зубную эмаль, и инфекция проникает внутрь зуба.

Пульпит

Несвоевременное лечение кариозного процесса приводит к заражению пульпы, где находится нервно-сосудистый пучок. Он воспаляется, и зуб начинает болеть.

Периодонтит

Дальнейшее продвижение инфекции по зубному каналу вызывает воспаление тканей, окружающих корни и коронку. Развивается флюс, абсцесс, остеомиелит. Зубы начинают шататься, десны кровоточат.

Этапы лечения зубов

Отправной точкой воспаления является кариес, поэтому лечение протекает так:

1.
обработка кариозной полости — препарирование, дезинфекция, вкладка, пломба
2.
лечение зубных каналов — расширение, обеззараживание, пломбировка
3.
при воспалении периодонта — удаление очага (кисты/гранулемы), борьба с инфекцией, регенерация тканей

Пломба или вкладка? Решим на консультации!

Пломба

Выполняется из композитов, керамики, фарфора. Изготавливается стоматологом во время лечения кариеса.

Вкладка

Делается зубным техником по точным слепкам препарированного зуба. Продлевает срок его службы и защищает от повторного кариеса.

Бесплатная консультация стоматолога в Новосибирске

Вы можете рассчитывать на быстрое и безболезненное решение своей проблемы. Первичная консультация абсолютно бесплатная. В нее входит:

• осмотр стоматолога;
  • сбор анамнеза, жалоб;
  • постановка предварительного диагноза;
  • назначение диагностических мероприятий.

В спорных случаях (при смазанной клинической картине, подозрении на осложнения) проводится неинвазивная диагностика — ортопантомограмма. Назначается консультация смежных специалистов (хирурга, ортодонта, пародонтолога). Все обследования можно пройти на месте.

Европейские стандарты лечения

Мы активно внедряем европейские стандарты — применяем новейшие методики, современное оборудование и расходные материалы, боремся за каждый зуб. Врач объясняет суть любой процедуры: вам все будет понятно и нестрашно. Вылечим ваши зубы за 1 день — без боли и слез, и только с приятными впечатлениями!