Щадящее удаление зубов без боли в Новосибирске

Пришло время удалить зуб? Дентал Приват поможет безболезненно с ним расстаться. Ежедневно своим пациентам мы доказываем, что дешево — не значит некачественно! Простое удаление — всего от 2000 руб. Обеспечиваем стерильность, быстро и эффективно решаем проблему, наблюдаем в послеоперационном периоде. Вы в надежных руках!

Рентгенный и плановые стоматологические операции в Новосибирске

Безболезненно

Анестетики последнего поколения обеспечивают полное отсутствие не только боли, но и неприятных ощущений.

Без осложнений

Лечение проводится в условиях полной стерильности. Хирургический кабинет оснащен всем необходимым оборудованием и лекарствами. Проводим кварцевание и обрабатываем многоразовые инструменты в соответствии с европейскими стандартами гигиены.

Эффективно

Оперативное лечение проводят опытные специалисты. Удаляем зубы без переломов корня. Тщательно чистим поверхность от остатков твердых тканей. Заживление идет в регламентированные сроки.

Срочно

Поможем в день обращения. Найдем время для решения вашей проблемы. Не дадим флюсу ни шанса на ухудшение качества жизни!

Наша главная забота — ваше здоровье

Внедрение европейских стандартов, многолетний опыт и полная стерильность позволяют избежать осложнений и врачебных ошибок. Оперативная стоматология в Дентал Приват нацелена на оказание помощи широким слоям населения.

Удаляем без боли и отёков. Обеспечиваем профилактический осмотр вплоть до полного заживления.