Импланты Osstem: что это?
Дентальные импланты «опоры для искусственных зубов» южнокорейская компании Osstem начала выпускать с 1992 года. За это время они заслуженно получили отличную оценку медиков и положительные отзывы пациентов. Продукция этой торговой марки экспортируется в 45 стран мира. Положительно оценили эту продукцию и ортопеды нашей клиники.

Популярность имплантационных изделий объясняется их особенностями:
• Безопасностью, которая подтверждается сертификатами FDA, ISO.
• Материалом изготовления. Используемый в изделиях медицинский титан не вызывает отторжения и характеризуется высокой прочностью.
• Материал имеет шероховатую поверхность с микропорами, идентичную с костной тканью. Благодаря ей, приживание импланта происходит намного быстрее.
• Резьбой мелкого калибра, что исключает нагрузку на челюсть, тем самым предотвращая развитие некроза или атрофии.
• Небольшим ограничителем: винтовые опоры вкручиваются только на необходимую глубину.

Преимущества имплантационных систем
Южнокорейская продукция имеет множество достоинств.Среди основных из них:
• Ускоренная интеграция. Благодаря особому покрытию, приживление происходит в короткие сроки. И уже после 6-8 недель можно устанавливать на имплант протез.
• Универсальность. Изделия представлены в разных размерах, и благодаря различными диаметром, формой, длиной, позволяют подобрать оптимальный вариант для решения практически любой клинической задачи. Они подходят для замещения как передних зубов, так и других фронтальных групп.
• Минимум противопоказаний. Осстем не рекомендуется устанавливать при хроническом стоматите, онкозаболеваниях, нарушениях роста соединительной ткани, а также в период беременности и лактации.
• Большой ассортимент. Различные оттенки (с золотым основанием, с циркониевым покрытием, напоминающим «слоновую кость), эстетическое оформление не создает трудностей в выборе.
• Длительный гарантийный срок. Производитель утверждает: при правильной установке профессионалом и регулярной гигиене полости рта импланты прослужат до конца жизни.

Противопоказания к имплантации

Osstem импланты – это современные зубные конструкции, продуманные «до мозга костей», а значит, недостатков у них практически нет. Единственный и, пожалуй, самый весомый минус – это наличие противопоказаний к протезированию. К сожалению, даже такой высококачественный инструмент для возврата естественной жевательной функции и здоровой улыбки, может отторгнуться или не прижиться, если пациент будет халатно относиться к уходу за ним.

• бруксизм;
  • заболевания сердца и кровеносных сосудов;
  • пренебрежение гигиеной полости рта;
  • проблемы с центральной нервной системой;
  • различного рода инфекции;
  • онкология;
  • аномальное строение челюстно-лицевой области;
  • диабет любого типа;
  • заболевания и воспаления зубов или мягких тканей.

Записаться на профессиональную консультацию в стоматологическую клинику Dental Private Вы можете через сайт или по телефону 8(383)266-62-26  заказав обратный звонок. *
*Услуга бесплатная.